Голосовое приветствие
Голосовое приветствие — не просто признак хорошего тона для компании, которые заботятся о своих клиентах, но и неплохой инструмент продаж. Приятный женский или мужской голос представит вашу компанию, сообщит всю важную информацию или время, оставшееся до ответа оператором. Вероятность того, что клиент дождется ответа, а не положит трубку, слушая длинные гудки, кратно увеличивается.
IVR — меню
IVR-меню – система предварительно записанных голосовых сообщений. Клиент в автоматическом режиме получает доступ к необходимой информации, ответы на интересующие вопросы или связывается с нужным оператором. Информация в меню воспроизводится в определенной последовательности при нажатии нужных клавиш на телефоне.
Система IVR-меню незаменима для оптимизации рабочих процессов, повышения сервиса и скорости обслуживания. Большую часть ответов клиенты находят самостоятельно, без необходимости разговора с оператором. Это сокращает время ожидания в очереди и разгружает сотрудников.
Голосовое приветствие производит благоприятное впечатление о компании и делает приятным время ожидания клиента до того, как освободиться оператор. IVR-меню подходит компаниям, сталкивающимся с большим объемом похожих обращений. Позволяет быстро и эффективно решать проблемы клиентов (в большинстве случаев без участия оператора)
Автоответчик для компании Сервиса строительных услуг
Автоответчик для компании Доктор Dent
Автоответчик для компании Ds fam company
Автоответчик для компании COFFEE BOOM
Автоответчик для компании Астана Хаб
Автоответчик для компании Астана Хаб
Автоответчик для компании Астана Хаб